?

Log in

ещё одна ерунда, сделанная мной от нечего делать! :-)) [entries|archive|friends|userinfo]
Spygirl

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| фрэндсы!! :-)) ]

(без темы) [май. 8, 2005|07:47 pm]
Spygirl
почему всегда днём, когда приходит столько мыслей, я далеко от компа, а когда сажусь к нему и захожу в дневник, нечего написать??? у меня опять абсолютно пустая голова... она у меня всегда пустая. я действую по поговорке: когда срать, тогда и гнать. у меня все в последний момент. вчера надо было сдавать какую-то муру в универе. у меня не было половины лекций... накануне взяла у отличницы нашей тетрадь. в итоге весь день просидела перед компом, вечером пришлось все это ксерить...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [апр. 8, 2005|05:49 pm]
Spygirl

у нас рядом с домом есть рюмочная. оттуда всегда выходят всякие бомжи. оттуда всегда несет водкой. запах всегда очень сильный, даже, когда она закрыта. короче, место сбора всех пьянчуг околодка.
сегодня я шла с алгебры и увидела, что рядом со ступеньками кто-то лежит. сначала я не обратила внимания, там частенько кто-то валяется, а, подойдя ближе, увидела, что это девушка. я не знаю, что-то заставило посмотреть на неё по-пристальней. первое, что бросилось в глаза - это её чистые, блестящие на солнце волосы, собранные в хвост. потом я посмотрела на обувь - чистые, аккуратные ботиночки, девчонка лет 16 или 15, короче моего возраста. глаза были приоткрыты - темные, карие. я остановилась, рядом со мной встала какая-то женщина, я начала расталкивать девушку, что-то спрашивать, та не отзывалась. короче, когда мы поняли, что она в обмороке, что она не пьяна, что это обычная девушка, женщина сказала, что ей некогда и ушла. я тоже ушла...
я самая жалкая и ничтожная тварь, я сволочь и дрянь. я люблю рассуждать о том, что честно и благородно, а сама бросила её. мне стало лень поднимать её. если бы она была очередной пьяной шалавой, идущей из рюмочной и не дошедшей до конца лестницы, мне было бы сейчас все равно, но она была не пьяна, она шла куда-то, ей стало плохо, она поскользнулась и ударилась головой или то-то ещё. сумки при ней не было - её наверняка взял кто-нибудь, проходящий мимо, такой же, как и я. сейчас я, сука, сидела и ела свой суп и думала, что она лежит там на дороге, в грязи, я могла бы сейчас уже вести её домой или вызвать скорую
недавно мы писали сочинение егэшное. первое предложение в тексте было: "упражняется ли милосердие в нашей жизни?" это был вопрос. я помню, что расписала там все о чести и честности, благородстве. я предательница

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [апр. 7, 2005|05:48 pm]
Spygirl
[Музыка |Nickelback - Breathe]

сейчас он звонил. спросил, почему я не приехала. голова абсолютно пустая, только гул и страх перед тем, что он сейчас здесь, он спрашивает и надо отвечать. я знаю, что в субботу захочу встретиться и позвоню, а он скажет, что сейчас у него совсем нет времени. я знаю, что положу трубку и буду чувстовать, как слезы подступают к горлу

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [янв. 31, 2005|05:40 pm]
Spygirl

ну _ferz_  ! ну держись!

я зла, я просто рву и мечу!

 

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [янв. 27, 2005|04:36 pm]
Spygirl

мне не по фигу, что думают обо мне другие, но я люблю халяву. я обожаю халяву! это просто необычайно хорошая штуковина! страсть к халяве - главная черта моего характера. я люблю людей и ужасно люблю получать от них что-то нужное мне. я их использую , пока мне интересно. но я не жадная, нет! просто людей, которым я могу сделать "доброе дело" - очень мало, "узкий круг", бля.... и вот так мне уже это настоебало, что я хочу написать об этом: я ловлю себя на мысли иногда, что оцениваю человека, ну то есть то, что можно от него получить. иногда он мне вообще неинтересен. это меня просто достало.... иногда я делаю "доброе дело", и тогда птички и солнышко светит, но ведь опять же для себя. к сожалению, у человеческой души часто возникает потребность сделать что-то бескорыстно (я не имею ввиду, треснуть по башке или подножку поставить). точнее, у меня она возникает нечасто. примерно раз в месяц. так мало... но опять же, я делаю это потому что мне самой приятно сделать приятное, а на человека мне плевать. наверное, меня разочаровывают люди...

З.Ы. сейчас я хочу сходить в кино. и не знаю, кого на это развести. 

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 6, 2004|02:15 pm]
Spygirl
[Настроение |coldcold]
[Музыка |Manson - Rock Is Dead]

холодно. сижу в одной майке. лень встать и напялить на себя что-то. кругом бардак. мне противно. лень встать и убрать. я - самая настоящая свинья. честно в этом признаюсь. могу сидеть среди бардака и ничего не убирать. это плохо? но мне же все-таки не все равно, что вокруг беспорядок... мне бы очень хотелось, чтобы вещи сами себя убирали. я не грязнуля, я просто ленивая. иногда планирую, начинаю думать, вот, мол, завтра точно уберу все на столе и, пожалуй что, в шкафу. завтра пришло, но мне очень уютно в своём бардаке и ничего я, конечно, не делаю...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 3, 2004|10:11 pm]
Spygirl
LOOK OUT!
птр
Rammspy is a radioactive squirrel!!

Username:

From Go-Quiz.com
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 2, 2004|04:03 pm]
Spygirl
[Настроение |chipper:-*]
[Музыка |linkin park - faint]

я стала скучать по фно. зря мы его продали. руки чешуться. хочется поиграть. на нем щас играет какая-то девчушка из алексеевки.. ну спрашивается, зачем ей в алексеевке фно? что она будет там делать на нем? а что бы я сделала? посмотрела на свои задеревеневшие пальцы? оно действительно было моим другом. ностальгия сраная! как я хотела бросить музыкалку, а сейчас всё... пусто стало. ещё подумала об Илье. наверное, он делает карьеру себе. странно смотреть на людей одаренных настолько. смотришь и видишь не его, а какого-то дяденьку, очень известного и уважаемого, ездящего на гастроли в европу, преподавателя консерватории и т.д. помню, как он не поздоровался со мной однажды. меня это удивило очень... даже не потому что он не ответил на моё приветствие, а потому, как он посмотрел на меня... высокомерно и как-то по-одолженчески, что ли. бедный! обладать таким талантом и не иметь друзей! он с каждым годом замыкается в себе больше и больше. покрывается коркой высокомерия. мне жаль его. непонятно, он сам выбрал себе такой путь или его родители?


сегодня иду я по темноте в школу, надо перейти через дорогу. дорога в двухстах метрах от дома. обхожу дом. темнотища, хоть глаз выколи, а над дорогой дым белый или туман! натурально, стена из белого дыма! все идут удивляются, охают. подхожу ближе, а это у кого-то трубу настолько прорвало, что вода (горячая!) залила всю дорогу. зрелище просто ошеломительно-потрясающее! дорога - горячая река! даже колеи не было видно, а от пара тепло шло. теплый ветер. такая красота, на 500 метров полоска сплошной клубящейся стены. хотелось плюхнуться в воду прямо в куртке и греться, барахтаться... вот так, у кого-то авария, но как красиво! а когда домой шли, все уже замерзло, сказка кончилась
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 29, 2004|04:39 pm]
Spygirl
да нет... Горький не отстой, конечно... в прошлый раз я говорила о его ранних рассказах. а "На дне" классная вещь. сегодня по ней сочинение писали. я все сдула, точнее скачала, внаглую сидела списывала с печатного листа. хотя, я всегда сочинения пишу сама, и даже иногда на пятерки! и даже не иногда а почти всегда.
сегодня у меня было какое-то странное состояние. приступы такой злости, что хотелось всех распиннать и уйти! идет, например какая-то девчонка, мне прямо её ударить хочется.... просто все опостылело уже. один и тот же маршрут - школа дом. ноги сами идут. голова в это время абсолютно отключается. на автопилоте, короче... правда ничего не скажу про выходные. мне нравится конец недели почти всегда, но будни для меня каторга...я спать ложусь в воскресенье с такими мыслями тяжелыми, кажется голова сейчас развалиться на две части, как будто завтра мне идти дрова целый день рубить....учителя требуют, одноклассники галдят. иногда хочется сбежать с уроков, но я - примерный ребенок, готовлюсь к экзаменам. после школы стану самой развязной на свете, вот только выполню свой дочерний долг, закончу школу хорошо
СсылкаОставить комментарий

ВСЕ ЗАЕБАЛО МУРАКАМИ ФОРЕВА ГОРЬКИЙ ОТСТОЙ [ноя. 25, 2004|07:47 pm]
Spygirl
больше не могу. чувствую, что делаю не то, живу не тем. все надоело. изменить? менять все! но все не получиться. горький писал об абсолютной свободе - таковой нет и быть не может. поэтому его называют романтиком. романтизм - отстой, теперь я поняла, какое направление мне больше всего не нравится. он мечтает, но это мы должны читать в школе. русичке тоже не нравится программа. по мне, так я бы читала только улицкую. а ещё у меня мураками лежит уже целую неделю. у меня слюни текут, когда я гляжу на него, но мне приходится читать этого горького и писать по нему глупые сочинения. такое ощущение, что все поколения моих предков, учившихся в школе и писавших сочинения по горькому восстали в моих генах и диктуют мне эти сочинения. настолько это уже засело в мозгах.А ЕЩЁ НЕДАВНО БЫЛО РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И МЕНЯ ЧМЫРИЛИ БОЛЬШЕ ВСЕХ! чтобы соответствовать образу мне надо ещё окно у директора разбить или унитаз взорвать в сортире и попасться при этом техничке. наверное после этого собрания меня даже ругать е будут. меня не понимают как будто я в переходном возрасте до сих пор.
з.ы. водопроводчики на кухне чинят кран. зловоние, летающее по квартире полностью соответствует моему настрою.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]